Разработчик Starfield рассказал, что игра могла обойтись и без загрузочных экранов

0

Одним из главных мемов, связанных с последней игрой Bethesda Starfield, стало количество загрузочных экранов на квадратный метр. Открыл дверь в дом – загрузка, вызвал лифт – загрузка, захотел взойти на корабль – загрузка. Но оказывается, что изначально надоедливых экранов в игре было гораздо меньше.Об этом рассказал бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркейпил изданию Videogamer. По его словам, игра могла обойтись и без такого количества загрузочных экранов, тем более, что когда Нейт ещё работал над игрой, их было действительно меньше:”Она могла бы существовать и без этих загрузочных экранов. Некоторых из них не было, когда я работал над проектом, поэтому для меня было неожиданностью, что их так много.”Разработчик объяснил, что Bethesda пошла на такой шаг из-за ограничения движка Creation Engine, который компания использует ещё со времён TES V: Skyrim. В частности это касается больших городов в игре, вроде Неона или Нью-Атлантиса.Ранее мы рассказывали, что Konami дала Кодзиме добро на создание Metal Gear только после того, как услышала звук обнаружения Солида Снейка врагом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *