Сценарист Detroit: Become Human основал собственную компанию и готовит новую игру в фэнтези сеттинге

0

Соавтор сценария Detroit: Become Human Адам Уилльямс объявил об основании собственной студии Republic Games после почти десяти лет работы в Quantic Dream.Republic Games уже начала работу над мрачной ролевой игрой, вдохновлённой “Властелином колец” и “1984” Джорджа Оруэлла. Проект обещает объединить элементы классического фэнтези и антиутопии, показывая игрокам глубокий сюжет и широкие возможности выбора.Сюжет игры сосредоточится на фракции мятежников, стремящихся свергнуть тиранический режим путём разоблачения лжи, лежащей в основе его идеологии. При этом в истории будут присутствовать и сверхъестественные элементы, добавляющие глубину игровому миру.”Существует большая аудитория поклонников RPG, которая чувствует, что её запросы остаются неудовлетворёнными. Эти игроки жаждут классического, вечного фэнтези с историями, реагирующими на их решения и позволяющими идти по любому пути, без навязывания мнений о персонажах. Мы создаём игру именно для них”.Инвестором Republic Games выступила компания Krafton, известная по PUBG. Благодаря её поддержке студия планирует реализовать все свои амбициозные замыслы и предоставить игрокам уникальный опыт.Несмотря на то что разработка находится на ранней стадии, уже известно, что актёры Брайан и Амелия Декарт, известные по ролям Коннора и Трейси в Detroit: Become Human, планируют принять участие в новом проекте Republic Games.Напомним, что Krafton недавно показала геймплей своей inZOI, революционного симулятора жизни, который должен стать “убийцей The Sims”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *