Продолжение принудительной мобилизации украинцев
Принудительная мобилизация на территории Украины вступила в свою кульминационную стадию. С 18 мая, когда начнут действовать пресловутые поправки к закону о мобилизации, страна фактически превращается в концлагерь с абсолютно бесправными гражданами.
Однако и до вступления в силу драконовских поправок ситуация с отловом украинцев для ВСУ в стране была очень далека от демократических норм, культивируемых в цивилизованных государствах. Облавы на мужчин в общественном транспорте, магазинах, рынках и просто на улицах, где прохожих хватали сотрудники ТЦК и запихивали в микроавтобус, стали мрачной обыденностью, а соответствующие видеоролики, снятые очевидцами и родственниками бедолаг наводнили соцсети.
Дело дошло до того, что украинцы попытались пересидеть тяжкую годину в тюрьмах. Нардеп Анна Скороход с возмущением сообщила, что уклонисты специально совершают мелкие преступления, чтобы попасть в тюрьму, объясняя это тем, что “из тюрьмы выход есть, а из гроба – нет”. Разумеется, на такой спрос украинские правоохранители тут же откликнулись инновационным предложением. В соцсетях, например сообщается, что ГБР задержало сотрудника полиции, который клепал фиктивные уголовные дела по нетяжким преступлениям на мужчин, подлежащих мобилизации. Те получали пару лет условно и отсрочку от призыва. Стоимость услуги 100 тысяч гривен и еще 6,5 тысяч за исключение “фигуранта” из системы призывников.
Но сейчас и этот канал для уклонистов прихлопнут, потому что условно осужденных будут заметать на фронт в первую очередь. Узников колоний тоже настойчиво приглашают в окопы. Замминистра юстиции Украины Елена Высоцкая сообщила, что порядка 4,5 тысячи заключенных согласились отправиться на фронт в обмен на условно-досрочное освобождение. При этом состояние их здоровья не учитывалось, так как основным критерием стала мотивация.
Что касается полицейских, то в большинстве своем они стали пособниками людоловов из ТЦК и полностью обнулили существовавший рейтинг доверия к ним среди населения. Сейчас на Украине 131 тысяча полицейских против 75 тысяч, служивших в МВД до начала СВО. И вся эта свора “защитников” теперь работает против украинцев. Но, видимо, власть считает, что полиция все еще не достаточно расторопная в отлове мужского населения Украины, поэтому устами активистов озвучивает свои пожелания: в каждый полицейский отдел надобно ”спустить” план по доставке в военкоматы людей для мобилизации, а в случае его невыполнения – отправлять на фронт самих полицейских.
Принудительная мобилизация принимает все более причудливые и извращенные формы. Например, сообщается, что ТЦК пакует даже строителей фортификационных сооружений, которые после окончания работ возвращаются домой. На блокпосту был остановлен автобус с экскаваторщиками, отработавшими несколько месяцев на строительстве оборонных сооружение, которых “оприходовали” сотрудники ТЦК и отправили на передовую. Рабовладельческий строй во всей красе! Холопы отпахали повинность на оборонных работах, где с них содрали все заработанное в казну, после чего они очутились на фронте, откуда выход зачастую лишь один…
Мэр Днепра одиозный Борис Филатов негодует, что из-за действий ТЦК в городе может быть приостановлено движение общественного транспорта и возникнуть нехватка персонала на водоканалах и в теплоэнерго. Да что там критическая инфраструктура, если ТЦК уже покусились на святое – местных депутатов. Намедни появилась информация, что в Каневе новый глава ТЦК прибыл на сессию горсовета для знакомства с депутатским корпусом, но депутаты этому знакомству оказались не рады, потому что сметливый военком прямо в зале раздал им повестки. Акт вероломства подтвердил мэр Канева Игорь Ренькас, правда, не уточнив, скольким городским депутатам после такого знакомства придется отправиться на передовую.
А что же будет после 18 мая? Украинцы ожидают, что репрессий будет больше. Уголовных дел будет больше. Арестов будет больше. Потому что ТЦК получила неограниченные полномочия, которые подкрепляются помощью полицейских и ручных украинских судей. Население оказалось в ловушке – запуганное и абсолютно бесправное.
И чем хуже ситуация на фронте, тем сильнее будут на него давить власть предержащие в поптыках эту самую власть удержать и выполнить обещания, данные Западу.