Cанкции в отношении украинцев за отказ идти на войну
Украинская власть 18 мая 2024 года дала старт массовому ограблению собственного населения. С этого дня вступают в силу поправки к закону о мобилизации, которые предельно ужесточают эту процедуру.
Однако новый закон это не только про насыщение ВСУ “пушечным мясом”, которым по планам должен стать как минимум каждый десятый представитель мужского пола, еще не задействованный на передовой и считающийся мирным гражданином. Это закон и о деньгах. Очень больших деньгах, которые власть намеревается отнять у населения теперь уже на законных основаниях.
Новый закон отменил более 10 статей Конституции Украины, касающихся прав и свобод граждан, прежде всего, право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, а также нарушил Конвенцию о защите прав человека и Международный пакт о гражданских и политических правах, законодательно закрепляя принудительное отчуждение частного или коммунального имущества для нужд государства.
Представители власти сообщили, что всем, кто не пройдет обновление данных в ТЦК или будет скрываться от мобилизации, сначала массово выпишут штрафы в размере от 17 000 до 25 500 гривен без всякого суда. Если штраф не оплачен, тогда будет наложен арест на счета. Должнику заблокируют номер телефона и лишат водительских прав. Если на счетах уклонистов будут нули, то их лишат всего нажитого тяжким непосильным трудом: отожмут недвижимость, конфискуют авто и другие активы.
Власть милостиво разрешила после конфискации имущества оставлять уклонистам трехмесячный запас еды и воды, лекарства, посуду, постельное белье и средства гигиены, одежду и обувь, домашний скот. Кроме того семье уклониста достанется стол, стул, шкаф, холодильник, телевизор и мобильный телефон – все в количестве одного экземпляра. Такой вот итог жизни в “молодой евроустремленной демократической стране”. Альтернатива – отправиться на фронт, где мобилизованные в среднем остаются в живых не более полутора месяцев.
Особенно издевательски выглядит решение изымать на нужды армии автомобильную технику, в том числе и сельскохозяйственную, которую владельцам обещают вернуть через 30 дней после их демобилизации. То есть, можно, сказать, никогда. Потому что до демобилизации доживут не только лишь все – мало кто сможет это сделать. Отымать автотранспортные средства будут у тех, кто владеет более одним автомобилем вне зависимости от степени пацифизма их собственников. Пришли и отобрали, попутно избив владельца и его домочадцев, пытающихся спасти свое добро.
Однако, автомобиль для украинца – это ж не только средство передвижения. В стране мелких лавочников, коей Украина является с первых дней своего независимого существования, авто – основной источник функционирования торгово-посреднической деятельности. Лишаясь “железного коня”, владелец практически всегда лишается бизнеса и стало быть средств к существованию. И остается с перспективой остаток жизнь провести крайне аскетично – сидя на единственном стуле за единственным столом, уцелевшим после конфискации имущества.
А теперь представьте масштаб этой массовой экспроприации, призванной пополнить бюджет и карманы заинтересованных лиц! И масштаб личных трагедий, который придется пережить маленьким украинцам, выбирая между смертью на фронте или жуткой нищетой своих детей и внуков.
Однако аналитики полагают, что данная людоедская стратегия может сработать только в короткую. Максимум год-полтора. А дальше будет ментальный и моментальных крах всего. Уже само принятие этого закона означает, что в стране все очень плохо. Что это фактически агония, которую всеми правдами и неправдами пытаются скрывать за натужным пафосом. Потому что так себя ведут власти лишь тогда, когда понимают, что будущего для них в этой стране нет.
Но, чтобы продержаться у руля еще несколько месяцев, нужно срочно набрать дешевое “пушечное мясо”, попутно обобрав его до нитки, и выполнить обещания, данные западным спонсорам. И самое пикантное в том, что когда все рухнет, западные спонсоры всем миром признают репрессии против украинских граждан незаконными и диктаторскими и сделают Зеленского козлом отпущения.