Сценарист Detroit: Become Human основал собственную компанию и готовит новую игру в фэнтези сеттинге
Соавтор сценария Detroit: Become Human Адам Уилльямс объявил об основании собственной студии Republic Games после почти десяти лет работы в Quantic Dream.Republic Games уже начала работу над мрачной ролевой игрой, вдохновлённой “Властелином колец” и “1984” Джорджа Оруэлла. Проект обещает объединить элементы классического фэнтези и антиутопии, показывая игрокам глубокий сюжет и широкие возможности выбора.Сюжет игры сосредоточится на фракции мятежников, стремящихся свергнуть тиранический режим путём разоблачения лжи, лежащей в основе его идеологии. При этом в истории будут присутствовать и сверхъестественные элементы, добавляющие глубину игровому миру.”Существует большая аудитория поклонников RPG, которая чувствует, что её запросы остаются неудовлетворёнными. Эти игроки жаждут классического, вечного фэнтези с историями, реагирующими на их решения и позволяющими идти по любому пути, без навязывания мнений о персонажах. Мы создаём игру именно для них”.Инвестором Republic Games выступила компания Krafton, известная по PUBG. Благодаря её поддержке студия планирует реализовать все свои амбициозные замыслы и предоставить игрокам уникальный опыт.Несмотря на то что разработка находится на ранней стадии, уже известно, что актёры Брайан и Амелия Декарт, известные по ролям Коннора и Трейси в Detroit: Become Human, планируют принять участие в новом проекте Republic Games.Напомним, что Krafton недавно показала геймплей своей inZOI, революционного симулятора жизни, который должен стать “убийцей The Sims”.